Трубецкая 10. Официальный сайт.
ГЛАВНАЯ МОДЕЛЬ ДОМА АРХИТЕКТУРА ИНТЕРЬЕРЫ О КОМПЛЕКСЕ ИНФРАСТРУКТУРА МЕСТО НА КАРТЕ ИНЖЕНЕРИЯ ИНТЕРЬЕРЫ ПАРКОВКА КВАРТИРЫ ВИДЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ План квартиры 94 План квартиры 41 План квартиры 115 План квартиры 112 План квартиры 109 План квартиры 106 План квартиры 116 План квартиры 113 План квартиры 110 План квартиры 107 План квартиры 104 План квартиры 117 План квартиры 114 План квартиры 111 План квартиры 108 План квартиры 105 План квартиры 102 План квартиры 092 План квартиры 090 План квартиры 088 План квартиры 086 План квартиры 084 План квартиры 082 План квартиры 093 План квартиры 091 План квартиры 089 План квартиры 087 План квартиры 085 План квартиры 071 План квартиры 066 План квартиры 054 План квартиры 074 План квартиры 072 План квартиры 067 План квартиры 068 План квартиры 064 План квартиры 058 План квартиры 055 План квартиры 056 План квартиры 049 План квартиры 047 План квартиры 045 План квартиры 039 План квартиры 030 План квартиры 040 План квартиры 037 План квартиры 031 План квартиры 048 План квартиры 046 План квартиры 044 План квартиры 032 План квартиры 027 План квартиры 024 План квартиры 021 План квартиры 017 План квартиры 013 План квартиры 009 План квартиры 005 План квартиры 028 План квартиры 025 План квартиры 022 План квартиры 019 План квартиры 015 План квартиры 003 План квартиры 029 План квартиры 026 План квартиры 023 План квартиры 016 План квартиры 004 План квартиры 014 План квартиры 010 План квартиры 311 План квартиры 312 План квартиры 42 План квартиры 20 План квартиры 83 План квартиры 80 МОДЕЛЬ ДОМА1
АРХИТЕКТУРНОЕ РЕШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЧАСТИ

Попасть в приватную жилую часть комплекса можно из закрытого внутреннего двора через две вестибюльные группы, большая из которых является главной. Она осуществляет доступ к жилым секциям, расположенным вдоль Трубецкой улицы.

Главный холл — сердце дома, от которого расходятся артерии коммуникационных вестибюлей, протяжёнными анфиладами связывающие все функциональные части здания через переходы, лифты и лестницы. Холл представляет собой двухсветное пространство с замкнутой галереей-антресолью, атриум которого пронизан пилонами, устремлёнными к потолку второго этажа. Его планировка базируется на классическом принципе симметрии, строящейся относительно единой генеральной оси. Основной вектор движения следует ей от парадного входа через тамбур в центральное межколонное пространство, где жильцов и гостей встречают консьержи за стойкой ресепшн. Фон для ресепшн – стена, облицованная наклонными панелями из природного камня с активной текстурой, подсвеченными изнутри. Оформление выполнено в контексте общей концепции, определяющей образ общественных интерьеров всего жилого комплекса, отсылающий к эстетике нео ар-деко, которая была выбрана в соответствии с общей структурой архитектурного сооружения, решением фасадов, категорией объекта как класса А. Воплощению этой идеи служат следующие методы: характерная геометрия и формообразование общего объёма и отдельных элементов, применение исключительно натуральных материалов в отделке, разнообразие текстур, их сочетание, особая цветовая палитра интерьера, создающая комфортную атмосферу.

Стойка reception сформирована крупными объёмными модулями, обращёнными к залу матовыми поверхностями из травлёного мрамора. Акцент усиливают трёхъярусные хрустальные торшеры, освещающие стойку и поддерживающие ритм горизонтального деления декоративных панелей. По обе стороны от ниши reception раскинулись крылья — стены, облицованные подсвеченными 3D-панелями из юрского известняка сорта Рамвайс, провожающие жильцов к лестнично-лифтовым холлам, отделённым массивными дубовыми дверями, покрытыми чёрным рояльным лаком. Отделка дверей перекликается с элементами мозаичного напольного медальона из нескольких сортов мрамора. Вместе с вертикально-соосным потолочным витражом они образуют композиционный центр вестибюля. Рисунок рельефных элементов подвесного потолка, взаимодействующих с витражным плафоном, выполнен по мотивам работ швейцарского художника Joseph Huller-Brockermann. Его продолжают светильники-кольца, подвешенные на тросах в центре двухсветного пространства между колонн. Тело массивных несущих колонн убрано в декоративную оболочку посредством вертикальных членений, призванную облегчить силуэт колонн, сделать его более стройным и изящным. Ту же задачу решает сложная геометрия наклонных облицовочных панелей из оникса, некоторые из которых подсвечены изнутри.

Примыкание колонн к потолку визуально разорвано зеркальным карнизом для создания ощущения парения потолка над опорами. Бордюр из чёрного мрамора, графически очерчивает основания колонн, создавая эффектный контраст с орнаментальным мраморным покрытием пола первого этажа, мотив которого инверсно повторяется на полу второго уровня. По обе стороны от тамбура, вдоль светового фронта с панорамным остеклением, размещены рекреационные группы с мягкой мебелью. Стеклянные двери, ведущие из тамбура в помещение вестибюля, обрамлены порталом, отделанным шпоном древесины ценных пород. Геометрический рисунок объединяет настенные и потолочные панели первого этажа, отделанные тем же шпоном, и панели второго уровня из юрского известняка. Материал 3D-панелей на втором уровне меняется на шпон мороженого клёна. Стена малой рекреации на втором уровне облицовывается панелями из корня тика. Зеркальные полотна с золотой амальгамой и дымчатое стекло ограждений, перемежающееся вставками с витражным стеклом в бронзовом каркасе отражают и преломляют свет, придавая общему колориту интерьера ещё более солнечное звучание.

]]>